Портфель заказов Объединенной авиастроительной корпорации превысил триллион рублей, объем выручки удвоился с 2007 года. Президент, председатель правления ОАО «ОАК» Михаил Погосян анонсировал дебют ключевых программ Корпорации на авиашоу Ле Бурже.
Париж, Вторник, 18 июня – Сегодня в ходе пресс конференции Президент ОАО «ОАК» объявил о росте портфеля заказов Корпорации – его стоимость превысила триллион рублей. Всего Корпорация имеет заказы на более чем 740 самолетов всех типов, при этом около трети приходится на гражданскую авиационную технику.
Он также объявил о том, что 200 миллионов евро было инвестировано в композитное производство (заводы в Ульяновске и Казани) для программ Sukhoi Superjet 100 и МС-21.
Он также сообщил, что для Sukhoi Superjet 100 с новым интерьером и Су-35 в окраске российских ВВС выставка Ле Бурже стала премьерой.
SSJ100 демонстрируется в окраске Interjet, мексиканского перевозчика, а также с интерьером, разработанным итальянскими компаниями Alenia Aermacchi и Pininfarina. Interjet заказал 20 самолетов, и это первый западный заказчик Superjet 100.
Программа SSJ100 укрепляет свои позиции – вчера было подписано соглашение об основных условиях на покупку 20 самолетов между лизинговой компанией ИФК и ГСС. «Первая поставка мексиканскому перевозчику Interjet – это важная веха для программы SSJ100. Это означает, что самолет будет летать в США, и это станет хорошей рекламой для самолета в этой стране».
Также на стенде ОАК (Зал 2А, стенд B197-198) на Ле Бурже представлены другие новые программы российского авиастроения, такие как ПАК ФА, Ил-76МД-90А, MTA и другие перспективные разработки.
«Сегодня мы выходим на новый уровень – корпорация показывает динамичный рост – 20% в год и темпы производства наших гражданских самолетов выросли в 3 раза за прошедший год», – сказал Михаил Погосян на пресс-конференции.
«Объем выручки ОАК в прошлом году составил около 180 млрд. рублей более чем удвоившись по сравнению с 2007 годом. Выручка 2013 года должна превысить 220 млрд. рублей».
«В этом году только Министерству обороны России будет поставлено около 70 самолетов, кроме этого ОАК планирует произвести 40 гражданских самолетов. К 2015 мы планируем производить более 200 самолетов в год».
ОАО «ОАК» продолжит процесс консолидации компаний в рамках создания бизнес-единиц по направлениям деятельности, в частности в ближайшее время запланировано слияние ОАО «Туполев» и ОАО «КАПО». В военном секторе наряду с реструктуризацией ОАО «Компания «Сухой», произойдет слияние НАЗ «Сокол» и ОАО «РСК «МиГ».
«Укрепление наших позиций на гражданском рынке – это серьезное достижение для нас – мы показали, что Россия способна быть мировым лидером не только в секторе военной техники», – сказал Михаил Погосян.
Источник: сайт ОАО «ОАК»